Инвестиционные программы

Одиночное протяжение канализационной сети всех видов. Организация коммунального комплекса. Продолжительность отключений потребителей по любым причинам от представления товаров услуг Перебои в снабжении потребителей, час. Отношение суммы произведений продолжительности отключений и количества пострадавших потребителей от каждого из этих отключений к численности населения муниципального образования. Количество потребителей, страдающих от отключений, человек. Количество потребителей, проживающих в домах, в которых происходили отключения. В случае отсутствия информации - орган регулирования. Численность населения муниципального образования, человек.

ИТЦ ЭНЕРГОЭФФЕКТ

Скачать базу целиком Постановление Правительства РФ от 16 мая г. Утвердить прилагаемые: Медведев Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией утв. Общие положения 1.

Приложение N 5 к Методике проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального .

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование. Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

Техническое задание должно содержать перечень мероприятий направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

Требования к содержанию инвестиционной программы

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования.

Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

3, Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере водоснабжения, 1, NSRF, Липецкая область. 4, 2, PRD2, II квартал.

Производственные программы организаций коммунального комплекса предприятия , ЖКХ: Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг, оказываемых организацией коммунального комплекса. Для обоснования прогнозируемого объема рекомендуется использовать фактические данные об объемах оказанных услуг за предыдущий регулируемый период, отраженных по показаниям приборов учета, по фактически заключенным договорам исходя из утвержденных нормативов потребления услуг.

На современном этапе реформирования и модернизации коммунальной инфраструктуры можно отметить две острые проблемы: Существуют муниципальные образования, где нормативы потребления услуг не пересматривались в течение 10 лет. Кроме того, необходимым при разработка расчет производственных программ коммунального комплекса ЖКХ является определение объемов воды, стоков, тепла используемых на собственные нужды, а также объемы потерь. Объемы потерь могут определяться на основании утвержденных органом регулирования нормативов.

При отсутствии нормативов, организация коммунального комплекса производит расчеты потерь самостоятельно в соответствии с Инструкцией по оценке и нормированию неучтенных расходов воды в системах коммунального водоснабжения, утвержденной Постановлением Госстроя России от С целью обоснования объемов потребления услуг на собственные нужды и объемов потерь целесообразно предоставлять фактические данные по объемам за предыдущие отчетные периоды. План мероприятий по повышению эффективности деятельности - Проект программы производственного развития организации.

Данный проект программы содержит перечень планируемых мероприятий, объем инвестиций, источники финансирования планируемых мероприятий.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами утв. Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации далее - уполномоченный орган.

У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются: Мониторинг осуществляется только в отношении производственных и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органами, осуществляющими мониторинг производственных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса. Органами, осуществляющими мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования муниципальных образований, представительные органы местного самоуправления которые утвердили инвестиционные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге орган, осуществляющий мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации.

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Исследования по заказам организаций Разработка производственных программ и расчет тарифов ресурсоснабжающих организаций В настоящее время происходят важные преобразования в системе тарифного регулирования ресурсоснабжающих организаций: В целом, как в сфере теплоснабжения, так и в сферах водоснабжения и водоотведения предусматривается постепенный переход к установлению долгосрочных тарифов.

Федеральным законом от Основным методом установления тарифов является метод индексации, изменена структура необходимой валовой выручки, предусмотрено установление нового тарифа на теплоноситель. В соответствии с Федеральным законом от

Портал государственных услуг Российской Федерации.

Задать вопрос юристу онлайн Производственная программа организации коммунального комплекса Производственная программа организации коммунального комплекса - это программа деятельности указанной организации по обеспечению ею производства продукции, услуг в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения ТБО.

Она включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и или объектов, используемых для утилизации захоронения ТБО. Производственная программа является одной из составных частей бизнес-плана организации. Она содержит не только перечисление видов продукции услуг , которые планируется выпускать предоставлять в ходе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры или иных объектов, используемых для утилизации захоронения ТБО осуществления деятельности , с указанием объемов производства и обоснованием ценовых показателей, но также и план мероприятий по реконструкции указанных систем.

Без плана реконструкции указанных систем производственная программа не может быть признана производственной программой. Таким образом, если инвестиционная программа является одним из элементов программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и решает локальные задачи стратегического планирования, то производственная программа является формой тактического выполнения задач внутрифирменного текущего планирования производственной деятельности предприятия. При разработке производственной программы применяются натуральные, трудовые и стоимостные измерители.

Не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на коммунальные услуги производственная программа коммунального предприятия направляется в регулирующий орган для проверки ее обоснованности и достоверности расчета тарифов на коммунальную продукцию, услуги, а также для определения доступности продукции и услуг для потребителей. Натуральные измерители Гкал, кВт, л и т. В расчете на единицу продукции устанавливаются технологические нормы расхода сырья, энергии, рабочего времени, рассчитывается себестоимость.

На их основе определяется потребность в мощностях и их использование. Трудовые измерители применяются для оценки трудоемкости единицы продукции, услуги и производственной программы. Показателем трудоемкости является - нормированные затраты рабочего времени на единицу услуги, продукции.

Инвестиционный портал Вологодской области

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве 5. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий бездействия Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве далее — государственные служащие в досудебном внесудебном порядке.

Предметом досудебного внесудебного обжалования могут являться решения и действия бездействие Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые осуществляемые с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Поступление жалобы заявителя является основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Управление нормирования, инвестиционных и производственных Отдел инвестиционных, производственных программ и энергоэффективности.

Федеральная служба по тарифам. Анализируемые регионы: Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Инвестиционные программы производственного кооператива СОВА презентация, вебинар