Консалтинговая группа Донских

Доставка осуществляется собственным и наемным транспортом. Планирование маршрутов вручную не позволяло быть уверенными в оптимальном использовании транспорта и минимально возможной стоимости доставки продукции в торговые точки. Возник вопрос о внедрении современного решения для автоматизации и совершенствования транспортной логистики организации. Цель проекта Цель внедрения системы повысить конкурентоспособность компании на рынке 3 -услуг за счет автоматизации бизнес-процессов компании. Также необходимо было снизить затраты на доставку продукции, оптимизировать штат сотрудников службы логистики и сократить трудозатраты на формирование оптимальных маршрутов транспорта. Заказчик предъявлял высокие требования к решению: Данное решение позволяет планировать транспортную доставку в полном автоматическом режиме, свести к минимуму человеческий фактор и возможные ошибки из-за него. позволяет планировать маршруты без деления по зонам, строит несколько альтернативных моделей доставки одного дня с учетом разумных рисков, учитывает более параметров при расчетах, карты предоставляются бесплатно, открытый граф позволяет самостоятельно редактировать параметры дорожной сети. В результате внедрения аналитической системы планирования маршрутов заказчик перешел на полностью автоматическое планирование оптимальных маршрутов.

Комплексное интернет- продвижение в России и СНГ с гарантией результата

Очень хорошо придумать громкое название для кейса. Вот правда — цифры прямо в заголовок. Только нужно, чтобы содержание полностью соответствовало громкой заявке. Еще один пример с цифрами. Но здесь есть бонус — гайд по настройке рекламы в Инстаграме.

Вы узнаете, какие результаты достиг проект по крауд-маркетингу за период Какие требования к выполнению проекта обозначил Заказчик Мы берем дня для изучения ниши бизнеса, продвигаемых страниц и конкурентов.

В этой статье я делюсь своим опытом — вы узнаете, как оценивают работу маркетолога мои клиенты и кейсы, когда деньги при таком варианте оплаты ушли в трубу. Рисуют красивые планы с конкретными цифрами и показателями, а потом их выполняют и перевыполняют. Сравнивают с тем, что было и доказывают на цифрах свое неоспоримое преимущество. Количество кликов и цена клика Больше кликов по меньшей цене — у вас было кликов по 20 рублей, а теперь кликов по 15 рублей, красота.

Оценить качество рекламы по этим показателям легко — они показываются прямо в рекламном кабинете Яндекс-Директа и Гугл-Адвордса. Кейс одного из моих клиентов 1 Настраивал админ по хелпу: А дальше магия — 20 за ведение означает, что бюджет для бизнеса стал 50 рублей, а значит реальная стоимость клика изменилась менее значительно и 2 кликов обошлись по факту по 25 рублей, а учитывая, что на заказы такое увеличение бюджета не повлияло, собственник бизнеса обратился ко мне.

Половина звонков была по услугам, которые компания не оказывает; — мусорные запросы были дешевыми, поэтому средняя цена клика понизилась в 2 раза, но никакого влияния на выручку бизнеса они не оказывали. Сравнивать с тем, что сделал я нельзя, так сравнение будет некорректным — после анализа бизнеса, рекламы и сайта я предложил сделать сегментацию и собственник на это согласился.

У меня получилась отдельная воронка на каждое направление клиента. Такой результат можно получить только после глубокого погружения в бизнес клиента. Мне нравится работать именно так — качественно и с небольшим количеством клиентов, чтобы каждый получил максимальный результат. Большая конверсия — хорошо, маленькая — плохо.

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать и неопределенные на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать.

Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты. Это — часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе.

Главная Корпоративное обучение Бизнес-кейсы . В связи с постоянным развитием бизнеса Заказчик принял решение о расширении ИТ-отдела в.

Можно ли бесплатно получить спецодежду на ,00 руб.? Заказчику потребовалось в течении 2-х дней купить и сформировать документы для ФСС по возмещению затрат на покупку СИЗ в размере ,00 руб. Мы наши сертифицированные СИЗ, которые есть в реестре Минпромторга, осуществили закупку и доставку Заказчику, помогли оформить документы и сдали их в ФСС. Клиент получил возврат от ФСС в размере ,00 руб.

Реально ли снизить штраф трудовой инспекции в 10 раз? Пройти внеплановую проверку Государственной инспекции по труду ГИТ после тяжелого несчастного случая на производстве. При подаче документов по расследованию НС и первичной оценке документации инспектором ГИТ, инспектор нашел нарушений на ,00 руб. Подключившись к решению вопроса на этапе рассмотрения дела, мы проанализировали все документы, подготовили сопроводительное письмо с недостающими документами, обосновали свою позицию и на встрече с инспектором отстаивали каждый пункт выявленных им нарушений.

Шаблон-сервис, или Как улучшить культуру работы с клиентами? Решение кейса

В Интернете и в ИТ-изданиях можно наблюдать 2 основные тенденции среди экспертов. Однако именно практическим внедренцам известно, что реальные системы имеют вполне реальные проблемы с целостностью, под которой в данном случае понимаются возможности для удовлетворения всей полноты требований заказчика по автоматизации бизнес-процессов.

Изобретаются различные возможности добавлять в экземпляр бизнес-процесса в режиме реального времени - , появляются расширения для учета коллективного взаимодействия, такие как 4 . Управление бизнес-процессами и адаптивный кейс-менеджмент дополняют друг друга и позволяют автоматизировать как структурированные устоявшиеся бизнес-процессы предприятия, так и ежедневную совместную работу сотрудников.

Инструментом такого отчуждения, обеспечивающим своевременное и стабильное исполнение сотрудниками своей работы, и является Адаптивный кейс-менеджмент .

Высокие результаты работы позволили «Гошин Групп», существенно расширить процедурах и выполнения государственного оборонного заказа. мер по возврату незаконно отчужденных активов и сохранению бизнеса в.

Что делать, если клиент, попробовав ваши услуги, решает повторить их самостоятельно уже без вас? Ведь это же так просто, эффект понятен и уже подтвержден, так зачем ему переплачивать вам? Как удержать такого клиента и надо ли это делать? Рассмотрим на реальном примере, с которым мне пришлось столкнуться на практике. Наш клиент оказывает услуги салонам красоты.

Фактически, салоны получают возможность оказывать клиентам сервис уровня премиум по цене эконома. Салонам красоты это увеличивает возвраты клиентов и средний чек, снижает воровство персоналом, повышает лояльность и др. Другими словами, достигается комплексный эффект, делающий клиентов счастливее и повышающий доходы салонов красоты.

Для оценки этой услуги одна крупная сеть салонов красоты провела пилот на 10 своих точках. Получив результат, они пришли к ребятам и сказали, что не будут покупать их услуги, но хотят, чтобы те построили им собственный колл-центр, за который они заплатят один раз.

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить

— реклама лифты, почтовые ящики, дорхенгеры. С чем пришли Никогда не было рекламы в интернете. Преимущества заказчика Крупное агентство с возможностью реализовывать всероссийские акции. Особенности Клиенты — крупные кампании и бизнесы, готовые финансировать объёмные проекты. Ограничение ниши Узкий рынок, нет массового спроса на продукт.

HR кейсы ONLINE PERSONAL. Компания заказчика получила уникальный результат, лучший в Кейс №8 — Business Development Manager.

Компетенции Опыт ИТ консалтинг В рамках данного направления мы предлагаем комплексный перечень услуг по постановке и автоматизации различных управленческих процессов от проработки бизнес требований, разработки или выбора оптимального ИТ-решения, до внедрения и сопровождения информационных решений. Актуальные и востребованные компетенции, которые мы предлагаем нашим текущим и новым клиентам: Комплексная автоматизация бизнес-процессов, управленческого и оперативного учета на базе 1С.

Автоматизация корпоративного документооборота, -решения. Разработка и внедрение индивидуальных информационных решений на базе интегрированной управленческой информационной -системы с широким использованием средств и методов визуальной аналитики. Интеграция и миграция информационных систем. Оценка и выбор решений, управление проектами. Консалтинг и аудит -инфраструктуры.

Практика реализации проектов по разработке и внедрению управленческих информационных решений"Управление проектами — применение знаний, навыков, инструментов и методов в проектной деятельности, для удовлетворения проектных требований , , 5ое издание. Опираясь на теорию проектного управления мы успешно применяем собственную практику, которая базируется на пяти ключевых принципах проектного взаимодействия с Клиентом. Автоматизация сложных процедур продаж медийной и интернет-рекламы; Улучшение функции управления с целью сокращения количества ошибок и потенциальных злоупотреблений при продаже рекламы; Онлайн контроль за реализацией рекламных кампаний для оперативного принятия решений.

Организация комфортной среды для работы заинтересованных сторон в проекте.

Зачем и как писать кейсы? Как кейсы могут повысить лояльность к вашей компании?

Разработка или улучшение оргструктуры — это проектирование будущих взаимодействий в организации. При этом, взаимодействия относятся не только к структурным подразделениям филиалы, департаменты, отделы, цеха и участки , но также и к информационным, документационным, формальным и неформальным. Обычно организации имеют сложившуюся оргструктуру на основании следующих практик:

Однако, пытаясь угодить заказчику, учебные заведения стараются хого, так как кастомизация программы обеспечивает заказчику желаемый результат ния компетенций как метод разбора конкретных ситуаций (кейс- стади).

Что такое ? Это трудно только на начальном этапе. Рано или поздно количество переходит в качество. Истории бизнесменов, основанные на реальных событиях Мы не занимаемся теорией. В основе каждого кейса лежит реальная ситуация. И те вводные, которые вы получаете, соответствуют реальным данным, с которыми сталкивались предприятия и их менеджеры. И самое главное — успешно выполнить первый заказ, ведь он — визитная карточка новорожденной компании.

Игра, как и сам процесс организации бизнеса, касается тем маркетинга, управления изменениями, инвестпланирования, кризисного управления.

50 кейсов по интернет-маркетингу, о которых трудно молчать

Сроки выполнения проекта составляли шесть месяцев. Проект финансировался за счет собственных средств Заказчика. Представление результатов по проекту осуществлялось в следующих формах:

обсуждения задач кейса, бизнес-процессы, которые велика и за одну итерацию не виден финальный результат. Также . У заказчика эти процессы очень неформализованы, поэтому решили сделать ACM.

Мы завершаем серию статей о черных дырах бизнеса, сжирающих время и эффективность работы сотрудников. Предлагаем отметить это чашечкой кофе или полезного травяного чая, которую вы выпьете во время чтения. На десерт — выжимки из наших кейсов в качестве примеров решения типичных проблем. Низкая конверсия из заявок в клиенты.

Низкая рентабельность инвестиций в продвижение. Плохая коммуникация сотрудников друг с другом и не выстроенный процесс планирования работы. А теперь по порядку и с подробностями. Пример из нашей работы: Можете себе представить, какие стопки бумаг накопились за многолетнюю деятельность? Зрелище не для слабонервных! Неудивительно, что работа с базой данных отнимала практически все время.

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить?

Современные заказчики живут в мире , даже если до конца не осознают, что это такое. Создать -команду непросто, так как помимо профессионализма такой подход требует высокого уровня клиентоориентированности и сработанности команды. Ниже Антон и Дмитрий расскажут об основных факторах, а также поделятся правилами на пути к успеху в создании уникальной универсальной команды подобного рода. Суть Методология подразумевает пошаговую итеративную разработку ПО, что позволяет минимизировать риски на выходе продукта и гибко реагировать на изменения на рынке.

Формулировка целей НИОКР (вместе с научным и бизнес руководителями), исходя из результата теста с помощью . согласии со стороны заказчика.

Группа была создана недавно с нуля, реклама до этого не велась. Уникальным предложением являлась гарантия до 10 дней на тестирование запчасти, а также возможность заказать практически любую контрактную деталь на японский автомобиль. Контрактная деталь — это оригинальная запчасть с японского автомобиля, но без пробега по РФ. Целью тестовой кампании было увеличение количества подписчиков в группе, с ценой в пределах 30 рублей за вступление пожелание заказчика.

Так же положительным результатом было бы получение обращений, вопросов и заявок во время теста. На рекламный бюджет было выделено рублей. Довольно скромно, но в принципе сумма достаточная, чтобы провести тест.

УЙТИ В БИЗНЕС. Как начать свое дело с нуля и преуспеть в бизнесе с Китаем. ТОП бизнес-советов 6+