Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

В качестве первоочередных мер до года необходимо выполнение следующих мероприятий: Учитывая экологичность железнодорожного транспорта, возрастает его роль и значимость в"зеленой логистике". Одной из составляющих"зеленой логистики" являются контрейлерные перевозки, обеспечивающие транспортировку по железной дороге большегрузных прицепов, полуприцепов, трейлеров, что обеспечивает снижение выбросов вредных веществ и парниковых газов в атмосферу от автотранспорта. Контрейлерные перевозки в перспективе позволят перевозить грузы на дальние расстояния без значительного ущерба для окружающей среды. На 1 тонно-километр выбросы парниковых газов в атмосферу от большегрузного автотранспорта почти в 4 раза выше, чем от железнодорожного транспорта. Защита от шума 4. Основной источник шума поездов - шум качения, генерируемый парой"колесо-рельс". Шум качения зависит от скорости движения, нагрузки на ось, размеров неровностей рельсового пути.

Ваш -адрес н.

График изменения грузооборота и пассажирооборота 1. Факторы, сдерживающие развитие железнодорожного транспорта Проведенный анализ текущего состояния железнодорожного транспорта обозначил ряд острых проблем. Во многом низкая участковая скорость Кыргызской железной дороги объясняется высокой степенью износа основных фондов наиболее ответственных участков инфраструктуры железной дороги. Следует отметить, что активные шаги по модернизации верхнего строения пути уже предприняты.

Так в году заменено и уложено в путь шпал в количестве штук, в году - штук, в том числе отремонтировано 27,1 км пути, заменено деревянных шпал на железобетонные шпалы, в том числе по путевому хозяйству северного отделения - 25,1 км, с укладкой новых железобетонных шпал, и 2,0 км - южного отделения, с укладкой шпал.

Общий объем инвестиций в развитие Байкало-Амурской и по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и.

Сохранение прежних темпов обновления основных фондов железнодорожного транспорта на фоне критически высокого уровня их износа может привести к инфраструктурным ограничениям социально-экономического развития страны. Разрыв в оснащенности российских и зарубежных железных дорог с каждым годом увеличивается, негативным образом влияя на конкурентоспособность отечественного железнодорожного транспорта.

В России отсутствует выпуск рельсов для высокоскоростного движения. Отечественные рельсы в два и более раз уступают зарубежным образцам по чистоте стали, прямолинейности и ресурсу. Качество рельсовых скреплений значительно ниже мирового. Применяемые технологии производства щебня не позволяют создать балластный слой, обеспечивающий долговременную стабильность железнодорожного пути. Опыт эксплуатации скоростных поездов во Франции, Японии, Германии определяет высокие требования к энергетическим системам железнодорожного транспорта.

Надежный токосъем при высоких скоростях движения поездов может быть достигнут только путем значительного в раза увеличения натяжения контактного провода и несущего троса. Сравнительный анализ разработок силового оборудования тяговых подстанций, включая сухие безмасляные трансформаторы, вакуумные и элегазовые коммутационные аппараты свидетельствует о значительном отставании от зарубежного уровня. Помимо этого, отставание наблюдается по вторичным цепям коммутации и управления электрооборудованием преобладает применение релейных схем, отсутствуют интеллектуальные системы, в том числе системы защиты от коротких замыканий без непосредственного заземления опор на рельсовую цепь.

Наконец, используемый на зарубежных железных дорогах типоразмерный ряд мощности электрооборудования в раза шире, чем в России. Системным ограничением эффективного обновления парка железнодорожного подвижного состава и других основных фондов является недостаток мощностей и низкий технический уровень развития специализированного отечественного машиностроения в условиях длительного недофинансирования.

При этом важной составляющей станет новое масштабное строительство. Речь, в первую очередь, идет о строительстве Северного широтного хода — одного из крупнейших арктических проектов России. А логическим продолжением работ по модернизации Восточного полигона должен стать транспортный переход на Сахалин. По словам Олега Белозёрова, реализовать упомянутые проекты предполагается за счет собственных средств и кредитных ресурсов.

Представленная Стратегия развития холдинга"РЖД" на период до года Осуществленные инвестиции позволили увеличить перевозки грузов в.

Основные направления инвестиционной стратегии развития железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. При этом уровень технико-экономического развития сети российских железных дорог во многом отстает от состояния железнодорожного транспорта в экономически развитых странах. В настоящее время 7 субъектов РФ не имеют железных дорог, 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного транспортного обеспечения.

За последние 15 лет протяженность железнодорожной сети сократилась на 2,5 тыс. Железнодорожный транспорт России испытывает острую недостаточность средств на его развитие. Мировой опыт показывает, что использование жестких мер государственного регулирования должно сопровождаться активным участием государства в финансировании развития железных дорог.

Необходимо внедрение высокоскоростного сообщения, обеспечение экономии эксплуатационных расходов и повышения качества транспортных услуг за счет использования передовых отечественных и локализации перспективных зарубежных разработок в области железнодорожного транспорта. Основные направления развития железнодорожного транспорта Российской Федерации предусматривают обеспечение ускоренного экономического роста в стране на основе совершенствования и модернизации сети железных дорог, гарантирующего единство экономического пространства России и достижения глобальной конкурентоспособности транспортной системы.

Реализация этих направлений базируется на следующих принципах. Железнодорожный транспорт составляет основу политического, социального, экономического и культурного единства России.

Стратегия развития ОАО «РЖД» до 2030 года.

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 22 февраля, пятница 22 февраля , Телекоммуникации. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования — обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды лизинга. Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

Основная цель классификации гостиниц — предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации.

Долгосрочная программа развития холдинга «РЖД» до года как первый этап реализации Стратегии развития холдинга «РЖД» ( предварительно.

Все фото 15 Декабря Экспертный совет при Правительстве рекомендовал доработать проект Стратегии развития железнодорожного транспорта до года. В дополнение к этому свои замечания представил совет потребителей по вопросам деятельности РЖД, который является органом общественного контроля над выполнением инвестпрограмм и тарифообразованием госкомпании. Стратегия была одобрена в году, нынешняя версия скорректирована и представляет два варианта развития отрасли: Как говорится в пояснительной записке к проекту Стратегии, в документе расширен раздел с описанием скоростного и высокоскоростного пассажирского движения, учтены решения по развитию железнодорожной инфраструктуры юга России, Московского транспортного узла, Восточного полигона.

Так, проект модернизации Восточного полигона был скорректирован по итогам экспертного обсуждения результатов технологического и ценового аудита в формате Открытого правительства, после чего Экспертному совету было поручено сопровождать этот мегапроект. Кроме того, Экспертный совет неоднократно анализировал инвестпрограмму РЖД и долгосрочную программу развития госкомпании совместно с советом потребителей.

Экспертный совет отметил, что Стратегия приведена в соответствие с Транспортной стратегией, которая также проходила экспертную оценку. Цели развития железнодорожного транспорта безусловны. Но одна из главных рекомендаций экспертов — привести Стратегию в соответствие с пересмотренными параметрами прогноза социально-экономического развития, а также уточнить объем инвестиций и источники финансирования основных направлений по меньшей мере до года как со стороны РЖД и федерального бюджета, так и со стороны частных инвесторов и регионов.

инвестиции по консервативному плану только в железнодорожный транспорт общего пользования с года — 12,5 трлн рублей, они должны быть потрачены с максимальной эффективностью.

РЖД вернули на доработку проект стратегии развития госмонополии до 2030 года

Российские железные дороги занимают ведущие позиции в мире наряду с магистралями Китая и США по объемам перевозок и протяженности. Программой развития РЖД и Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года предусмотрено дальнейшее развитие мощной сети высокоскоростных маршрутов. Обновление подвижного состава идет не только за счет закупок холдингом лучших образцов мировых производителей, но и за счет активной поддержки инвестиций в российскую науку.

Дальнейшее наращивание научно-технического потенциала позволяет создавать новые модели железнодорожного транспорта, повышать уровень безопасности технологических процессов, внедрять уникальные разработки в области энергосбережения и экологии. РЖД в значительном объеме планирует также привлечь и частные инвестиции — их общая сумма составит 10 триллионов рублей.

Формируя стратегию развития холдинга и указывая источники инвестиционных ресурсов, стратегия развития холдинга определяет ключевую роль.

Старшему вице-президенту Гапановичу В. В России экологические преимущества железнодорожных перевозок перед другими видами транспорта обеспечиваются в первую очередь широким использованием электрической тяги, которая исключает загрязнение атмосферного воздуха территорий, прилегающих к железным дорогам. Низкая эмиссионная составляющая выбросов загрязняющих веществ железнодорожного транспорта напрямую связана с энергетической эффективностью.

Удельное потребление топливно-энергетических ресурсов на железнодорожном транспорте гораздо ниже, чем у автомобильного и авиационного транспорта. При одинаковом расходе энергетических ресурсов железнодорожным транспортом выполняется значительно больший объем перевозочной работы. Энергетическая эффективность железнодорожного транспорта в несколько раз выше автомобильного как в грузовых, так и в пассажирских перевозках.

В Основах государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до года, утвержденных 30 апреля года Президентом Российской Федерации, определена стратегическая цель государственной политики в области экологического развития - это решение социально-экономических задач, обеспечивающих экологически ориентированный рост экономики, сохранение благоприятной окружающей среды. Обеспечение прав граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду является одной из стратегических целей в программном документе развития железнодорожной отрасли России -"Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня года р.

Решение экологических проблем является одним из приоритетов развития России: ОАО"РЖД" постоянно ищет пути эффективного использования всех видов ресурсов и снижения антропогенного воздействия на окружающую среду.

Время переводить стрелки

РЖД скорректирует стратегию развития ИТ События Евгений Чаркин, новый директор по информационным технологиям РЖД, обозначил приоритеты развития ИТ-инфраструктуры национальной железнодорожной сети, пообещав представить обновленную ИТ-стратегию до конца текущего года. Одним из главных ее направлений станет развитие сервисов для пассажиров:

– Долгосрочная программа развития РЖД до года, стратегия Какие инвестиционные стратегии финансирования железнодорожных.

Стороны подвели итоги совместной работы и наметили ближайшие планы. Николай Маклыгин отметил, что за 10 месяцев года погрузка на территории ЕАО составила 2,9 млн. В этом году железная дорога инвестировала средства в целый ряд объектов на территории автономии. Сдача объекта намечена на год. Новый вокзал будет построен с учетом всех современных технологий, в том числе по доступной среде для инвалидов. Возводятся подъездные пути к ст. Компания также строит дом для железнодорожников в п. На железнодорожных предприятиях области работает более 4 тысяч человек со средним уровнем заработной платы более 60 тысяч рублей, что выше среднего значения по области.

Обсудили ряд тем, связанных со строительством трансграничного железнодорожного моста и его последующей эксплуатации. После завершения реконструкции железнодорожной ветки Биробиджан — Ленинск ее пропускная способность будет увеличена до 13,3 млн тонн. Также был рассмотрен вопрос организации в регионе пассажирских перевозок, в том числе обновления парка электричек.

Так как это требует больших объемов финансирования, ЕАО рассматривает возможность обратиться за помощью в федеральный центр.

Стратегию развития ИИ в России оценили в 90 млрд рублей

К комментариям В правительстве продолжается дискуссия о поиске источников финансирования майских указов президента и роли в этом процессе бизнеса, частного и государственного. В частности, обсуждается вопрос о перенаправлении части дивидендов на реализацию инвестиционных программ. С частниками об этом договариваются, а с госкомпаниями можно разговаривать языком директив.

Программой развития РЖД и Стратегией развития но и за счет активной поддержки инвестиций в российскую науку. Дальнейшее.

Он рассказал, когда построят объездную дорогу вокруг Кемерова, какие новые предприятия, школы и больницы у нас откроют, и раскрыл объём инвестиций, которые будут вложены в Кузбасс. И решили разработать основные направления развития Кузбасса, чтобы достичь этого. На это поставили срок — ровно дней. В основе Стратегии развития Кузбасса — майские указы Владимира Путина и послание президента Федеральному собранию. Мы сегодня представляем наши наработки общественности, начинаем активное обсуждение наших основных направлений социально-экономического развития Кузбасса.

Цель — учесть мнения жителей и экспертов. На эту работу уйдёт два месяца. До конца августа стратегия должна быть полностью готова с учётом мнения кузбассовцев. После этого мы разработаем бюджет на год, его рассмотрит Областной Совет народных депутатов Кемеровской области.

Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года

Одноклассники РЖД заказали стратегию для развития зарубежных проектов РЖД объявили конкурс для подготовки стратегии развития зарубежного бизнеса. С учетом возрастающей роли внешнеэкономической составляющей в деятельности холдинга РЖД приоритетной задачей становится развитие его экспортного потенциала и обеспечение выхода на новые зарубежные рынки, пояснил РБК представитель компании. По его словам, реализация новых подходов требует разработки комплексного документа, определяющего стратегические цели и приоритеты долгосрочного развития — стратегии международного бизнеса РЖД, которая наряду с основными направлениями в области международной деятельности позволит выработать оптимальные финансово-инвестиционные механизмы и инструменты реализации масштабных зарубежных проектов.

Согласно конкурсной документации, опубликованной на сайте госзакупок , РЖД выберут консультанта в следующий вторник, 18 июля.

В соответствии с Программой целевыми задачами холдинга «РЖД» в секторе пассажирских параметров в качестве целевых параметров Стратегии развития АО «ФПК»: пассажирооборот;. выручка;. EBITDA;. объем инвестиций;.

РЖД скорректировала генсхему развития железнодорожной отрасли до года. В нее включены проекты по развитию скоростного и высокоскоростного сообщения. В предыдущей версии генсхемы, которая была принята весной года, этих проектов не было, пишут Ведомости. Всего согласно обновленной генсхеме объем вложений в развитие, обновление инфраструктуры и парка тягового подвижного состава потребует ,6 трлн рублей млрд долларов.

В предыдущем варианте генсхемы до года одобрена весной года объем инвестиций оценивался в 5,7 трлн рублей. Объем инвестиций в эти проекты - 1,8 трлн рублей 57,8 млрд долларов , сообщил представитель РЖД. Высокоскоростные проекты оцениваются в 1,5 трлн рублей в ценах года без НДС , скоростные - в ,2 млрд рублей, уточняет он. РЖД рассчитывает, что пассажиропоток на скоростных и высокоскоростных поездах к году составит более 20 млн человек в год.

К году РЖД собирается расширить полигон высокоскоростного движения: Но денег РЖД не хватает. Из ,6 трлн рублей, заложенных в генсхеме до года, самостоятельно РЖД в гг. 0 Подписывайтесь на канал ЦТС в , читайте нас в и , чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

Долгосрочная программа развития холдинга «РЖД» до 2020 года

Обсудить в форуме Железнодорожный транспорт - стратегия развития На состоявшемся Первом Железнодорожном съезде с докладом выступил Президент Российских железных дорог В. Якунин, который поблагодарил Президента страны В. Путина, членов правительства и гостей за активное участие в работе съезда.

Параллельно развитию инвестиционной политики, направленной дорог ОАО «РЖД» был разработан проект «Стратегия развития.

По каждой из этих целей предложена система мер для перехода от исходного к целевому состоянию. Чтобы не перегружать Программу, основные конкретизирующие меры вынесены в Приложения, которые представляют собой крупные отраслевые программы по отдельным направлениям. На период до десятого года при активном участии ученых мы определили контрольные параметры стратегического развития Компании в трех вариантах: Целевыми вариантами являются для нас базовый и сценарный.

При этом мероприятия Стратегической программы направлены на достижение сценарного варианта, обеспечивающего создание инфраструктурных условий для удвоения валового внутреннего продукта за десятилетие. В соответствии с ней с учетом структурных изменений в экономике Компании необходимо обеспечить среднегодовой прирост объемов перевозок грузов на 6 процентов, а прирост пассажирооборота -не менее 2 процентов в год. Отправление грузов в десятом году по сценарному варианту, обратите внимание, должен составить 1 миллиард миллионов тонн, что в 1, 5 раза выше уровня года.

Грузооборот при этом может достичь уровня двух триллионов пятьсот миллиардов т-км, а транзитные перевозки возрастут на 60 и более процентов, в том числе перевозки грузов в контейнерах - более чем в 2 раза. Дальнейшее повышение реальных доходов населения позволит повысить транспортную подвижность населения к году на 20 процентов, объемы пассажирских перевозок при этом превысят полтора миллиарда человек!

Экономическими условиями достижения контрольных ориентиров сценарного варианта развития является прежде всего обеспечение к году уровня: Поскольку Компании придется решать эти задачи в условиях жесткого тарифного регулирования, необходимо: В целом с по год производительность труда должна возрасти на 56 процентов, в т. Главный ресурс для роста производительности труда -это модернизация технологии и внедрение новой техники.

На основе роста производительности труда средняя заработная плата к году возрастет более чем в 2, 5 раза.

Стратегия развития РЖД до 2030 года